Техническое сопровождение почтовых серверов

Одной из распространённых и востребованных услуг, оказываемых компанией «Открытые Информационные Технологии и Системы», является администрирование серверов электронной почты.

Электронная почта в наше время остаётся самым востребованным и наиболее часто использующимся средством обмена информацией в электронном виде. Активная электронная переписка неизбежно сопровождает работу над любым проектом, посредством email пересылаются документы, ведутся деловые переговоры. Важность электронной почты в современном мире сложно переоценить. А значит особое значение приобретают задачи обеспечения её бесперебойной работы.

Безусловно, во Всемирной Паутине существует значительное количество бесплатных и достаточно крупных систем электронной почты, уже обслуживаемых профессионалами высокого уровня. Подобные системы работают стабильно и надёжно, однако их использование при ведении деловой переписки совершенно недопустимо по двум причинам.

Во-первых, это небезопасно. Ситуация, когда электронные сообщения, зачастую носящие конфиденциальный характер, хранятся на чужом сервере – слишком высокий риск с точки зрения информационной безопасности. А во-вторых, использование для деловой переписки почтовых ящиков, зарегистрированных в одной из бесплатных почтовых систем, просто несолидно и абсолютно не сочетается с образом преуспевающей, современной компании.

Наши специалисты уже много лет успешно занимаются техническим сопровождением почтовых серверов клиентов. Мы обеспечиваем:

  • постоянный мониторинг технического состояния почтового сервера, работу его программного обеспечения;
  • антивирусную проверку входящей электронной корреспонденции;
  • применение ряда эффективных методик защиты от спама;
  • резервное копирование почтовых сообщений, хранящихся на сервере;
  • возможность использования для работы с почтой специализированного веб-интерфейса.

Используемая нами система автоматизированного мониторинга быстро и эффективно фиксирует все возникающие сбои в работе программного и аппаратного обеспечения, оперативно извещая о них специалистов компании, что даёт нам возможность обеспечивать стабильную и надёжную работу администрируемого сервера. А разработанная и применяемая система резервного копирования данных предотвращает их утерю в случае технических проблем или случайного удаления сотрудниками нашего клиента.

Все входящие и исходящие письма в автоматическом порядке проверяются на отсутствие вредоносного программного обеспечения и вирусов, также нами применяются и постоянно совершенствуются методы борьбы со спамом, основанные на глубоком понимании механизмов функционирования Сети вообще и протоколов передачи электронной почты в частности.

Для удобства клиентов нами могут быть развёрнуты специализированные веб-интерфейсы для доступа к персональным электронным почтовым ящикам и для администрирования почтовой системы: создания новых почтовых ящиков, управления доступными для каждого ящика дисковыми ресурсами и т.д. Работа с интерфесами возможна с помощью любого современного веб-браузера и осуществляется по защищённому протоколу, что гарантирует её безопасность.

Кроме того, нами были разработаны методики создания двухуровневых почтовых систем, состоящих из внутренней интранет-системы и внешнего почтового сервера, предназначенного для работы с электронной корреспонденцией через сеть Интернет.

Подобные системы позволяют существенно сократить расходы на внешний интернет-трафик для внутриофисной вычислительной сети, т.к. с одной стороны весь спам блокируется на уровне внешнего почтового сервера, а с другой стороны, при использовании электронной почты для внутренней переписки сотрудников, их электронные послания не покидают пределов локальной сети. Кстати, последнее обстоятельство позволяет также дополнительно существенно повысить безопасность информационного обмена в рамках обслуживаемой нами организации.

Обратитесь в компанию «Открытые Информационные Технологии и Системы», и Ваша переписка по email станет удобной, безопасной и эффективной.