Телекоммуникационные технологии

Компания «Открытые Информационные Технологии и Системы» предлагает свои услуги в области создания и технического сопровождения офисных телефонных сетей:

  • Установка, настройка и последующее обслуживание офисных миниАТС.

При необходимости наши специалисты берут на себя выполнение начальных работ по созданию офисной телефонной инфраструктуры: прокладку кабелей, монтаж телефонных розеток, разводку патч-панелей и коммутацию кроссового оборудования.

Процедура установки офисной миниАТС подразумевает её физический монтаж и коммутацию телефонных проводов, а также программирование АТС с учётом пожеланий клиента.

За время работы компании нашими специалистами накоплен богатый опыт установки миниАТС наиболее распространённых моделей. Нам доводилось работать практически со всеми офисными телефонными станциями ведущих производителей, таких как Panasonic, Samsung и LG.

Процесс установки офисной телефонной системы детально документируется, а после завершения работ и успешного запуска системы в эксплуатацию персонал заказчика получает в своё распоряжение подробные и доходчивые инструкции по использованию офисной миниАТС и подключённого к ней оборудования.

  • Установка и сопровождение систем сбора статистики и тарификации телефонных разговоров.

Современные офисные миниАТС обладают значительным потенциалом с точки зрения возможностей по анализу информации о ведущихся телефонных переговорах и оптимизации их стоимости. Наши специалисты готовы раскрыть этот потенциал с помощью специальных программных систем учёта и сбора статистики разговоров, а также программирования автоматического выбора маршрутов прохождения телефонных вызовов на основе их тарифной стоимости (LCR, low cost rate).

Тем самым мы помогаем нашим клиентам оптимизировать рабочий процесс и сократить расходы на телефонную связь.

  • Установка и настройка автосекретарей, систем голосовой почты, аудио- и видеоконференций.

Для более эффективного управления входящими телефонными звонками наша компания предлагает клиентам использование аппаратных или, в случае с IP-решениями (см. ниже), программных автосекретарей и систем голосовой почты, а также систем проведения аудио- и видеоконференций.

Применение автосекретарей позволяет более эффективно обрабатывать входящие телефонные звонки за счёт создания соответствующих продуманных голосовых меню, а системы голосовой почты предоставляют клиентам и сотрудникам компании ешё один эффективный способ обмена информацией.

Телефонные системы позволяют также повысить эффективность процесса управления компанией за счёт замены части производственных совещаний и встреч аудиоконференциями и видеоконференциями в режиме реального времени.

  • Интеграция офисных миниАТС в информационную инфраструктуру компаний.

Нами накоплен значительный опыт в деле настройки миниАТС с целью их интеграции в глобальное информационное пространство компаний. Эта цель достигается за счёт подключения офисной телефонной станции к локальной вычислительной сети в купе с использованием специального программного обеспечения.

Это позволяет, в частности, в автоматическом режиме принимать факсы без использования факсимильных аппаратов, в электронном виде, получать в режиме реального времени полную информацию о состоянии телефонной системы и ведущихся телефонных переговорах, осуществлять быструю смену пользовательских и системных настроек миниАТС непосредственно с компьютерного рабочего места и т.д.

Кроме того, интегрированную в офисное информационное пространство миниАТС воможно эффективно объединить и использовать совместно с телефонными решениями, построенными на базе технологий VoIP (Voice over IP).

Именно системы на базе технологий VoIP обладают наибольшим потенциалом с точки зрения создания единого офисного информационного пространства. Одним из самых перспективных направлений деятельности компании «Открытые Информационные Технологии и Системы» является

  • разработка и внедрение VoIP-решений, настройка и техническое сопровождение систем IP-телефонии на базе свободной АТС Asterisk.

Мы создаём и внедряем индивидуальные телефонные решения, оптимально приспособленные для удовлетворения потребностей конкретного клиента. Наши системы IP-телефонии наилучшим образом соответствуют существующему рабочему процессу.

Продвигаемые нами VoIP-решения строятся на базе хорошо известной и распространённой свободной программной АТС Asterisk. Особенности лицензии этого программного продукта дают возможность использовать его бесплатно на совершенно законных основаниях, что позволяет существенно сократить затраты на создание телефонного решения.

С точки зрения сравнения VoIP-телефонии с традиционными телефонными системами можно выделить ряд её принципиальных преимуществ, в т.ч.:

  • VoIP-системы обладают прекрасной масштабируемостью, принципиально лучшей, чем у традиционных телефонных систем. В случае с традиционными телефонными системами можно констатировать наличие физического предела ёмкости миниАТС, т.е. максимального числа подключённых к ней внутренних абонентов и городских телефонных линий. VoIP-решения практически лишены подобного недостатка, их предельная ёмкость определяется только количеством и производительностью соответствующего аппаратного обеспечения, а также физической пропускной способностью кабельной инфраструктуры.
  • В случае значительного числа внутренних абонентов VoIP-системы обладают сравнительно невысокой стоимостью по сравнению с традиционными телефонными системами, причём чем выше это число, тем заметнее разница.
  • VoIP-системы позволяют легко объединить с использованием локальной вычислительной сети или глобальной сети Интернет в рамках общего телефонного пространства несколько географически распределённых помещений, даже если они не имеют никакой физической связи между собой.
  • Использование VoIP-систем позволяет повысить безопасность телефонных переговоров и снизить риск их перехвата третьми лицами за счёт применения технологий и алгоритмов потокового шифрования данных.
  • VoIP-системы предоставляют возможность существенной экономии на услугах связи за счёт ведения телефонных переговоров с внешними абонентами, в т.ч. междугородних и международных переговоров, с использованием по протоколу обмена голосовыми данными SIP соответствующих внешних сервисов IP-телефонии, доступных через сеть Интернет.

Системы на базе технологий VoIP, реализованных в программной АТС Asterisk позволяют вывести управление телефонными звонками на принципиально новый уровень и дают возможность

  • создания сложных распределённых систем обработки голосовой информации.

Перечень возможностей технологий VoIP огромен и позволяет гарантировать создание индивидуального телефонного решения, оптимально удовлетворяющего даже самые экзотические потребности клиента.

Гибкое перенаправление входящих вызовов, в т.ч. на внешние городские и мобильные номера, системы автоматической записи телефонных переговоров, создание распределённых в пространстве телефонных систем и крупных call-центров, многоуровневые голосовые меню, голосовая почта, видеотелефонная связь и многое, многое другое.

Мы накопили большой опыт в деле установки и настройки систем IP-телефонии, спроектированных и оптимизированных для нужд конкретного заказчика с учётом уже существующей и работающей у него офисной миниАТС. Но особенно правильным представляется использование IP-телефонии при создании телефонной системы «с нуля».

Обратитесь к нам и мы создадим для Вас удобную в использовании, надёжную и оптимизированную для решения Ваших задач офисную телефонную систему, а также возьмём на себя её дальнейшее техническое сопровождение. Последнее возможно также в качестве дополнения к обслуживанию локальной вычислительной сети.